Монетарная политика (monetary_policy) wrote,
Монетарная политика
monetary_policy

О праймериз Демократической партии

          У американской геронтократии продолжается президентская кампания. И надо признать это шоу продолжает держать зрителя в напряжении. Интрига пришла откуда не ждали - от Берни Сандерса. Казалось, 74-летний сенатор уже проиграл номинацию 69-летней Клинтон. Но нет, что-то случилось. Берни Сандерс выиграл последние 5 праймериз, причем все с разгромным счетом. В таблице внизу показаны результаты последних 6 праймериз Демократической партии, а точнее количество делегатов на Конвент, которые получили оба кандидата.

          Prime

          Как вы видите, Сандерс вынес Клинтон в одни ворота в Айдахо, Юте, на Аляске, на Гавайях, в штате Вашингтон. Эти пять штатов, конечно, не велики, но важна тенденция. Лидер гонки не может проиграть 5 штатов подряд, причем с разгромным счетом. Если так произошло, это означает что лидер вовсе не лидер.
          Вот распределение голосов в процентах в последних 3 штатах.

          prime4

          А на следующей диаграмме показан итоговый результат по состоянию на сегодня.

          prime5

          Всего нужно набрать голоса 2383 делегатов. У Клинтон 1712, вместе с суперделегатами, у Сандерса - 1004. Суперделегаты это представители партии, которые попадают на Конвент без  праймериз. Часть из них уже заявила за кого будет голосовать на Конвенте.
          Впереди Калифорния - один из самых густонаселеннных штатов. Там Сандерс лидирует, за него готовы проголосовать 47% кандидатов, за Клинтон - 35%.

          И еще несколько слов о роли СМИ в президентской компании. Нью-Йорк Таймс опубликовала диаграмму со сравнительным анализом того, как СМИ освещают разных кандидатов. Есть реклама в СМИ, оплаченная через избирательные фонды, а есть сюжеты о кандидатах, которые никем не оплачиваются. Нью-Йорк Таймс по некому алгоритму перевел в долларовый эквивалент стоимость сюжетов, размещенных СМИ бесплатно. Получилась следующая диаграмма

          prime3

          Первая колонка это оплаченная реклама в миллионах долларов США. Вторая колонка это бесплатное освещение кандидатов. Как видите, Трамп практически не оплачивает рекламу в СМИ, но зато СМИ бесплатно освещают его компанию в объемах, в разы превышающих всех остальных кандидатов. 2 млрд долларов у Трампа,  против 0,3 млрд. долларов у Круза (ближайший конкурент Трампа). Источник - здесь.
          Эта диаграмма хорошо объясняет популярность Трампа. Если о тебе круглосуточно говорят по ящику, а о твоих соперниках молчат, естественно, избиратель будет голосовать за тебя. Какие сомнения?

Tags: Клинтон, Сандерс, Трамп, выборы в США
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Рождаемость в мире драматически падает

    Смотрите что происходит с рождаемостью в мире Под рождаемостью понимается среднее количество детей, рождаемых одной женщиной за всю ее жизнь.…

  • Население США беднеет уже 15 лет

    Как известно в США всё хорошо со статистикой. В том смысле что органы статистики работают как часы и публикуют множество стат данных и аналитики. У…

  • Про китайскую мечту

    В Пекине проходит XIX съезд Компартии Китая - главное политическое событие в стране в 2017 году. Съезд Компартии проводится раз в 5 лет и на нем…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments